Какой способ лучше?
Особенности и преимущества: При возникновении задачи — брендирование стен в офисе, в голове возникает множество вариантов, рассмотрим подробнее каждый из них?
Нанести логотип на стену с помощью наклейки — это наиболее простой и быстрый способ решения задачи, как для производителя, так и для Заказчика.
Заказчик часто выбирает этот способ брендирования стен, если ему не хочется связываться с красками и разводить малярные работы) Также, это более экономически выгодный способ брендирования стен.
Заказчику проще готовить стены, производителю проще осуществлять монтаж.
Мы много раз брендировали стены с помощью пленок, результат отличный. Важно, чтобы стены были ровные, гладкие и желательно не очень шершавые.
Срок исполнения работ как правило составляет — 3 рабочих дня.
Фото наших выполненных работ именно с помощью пленок.
Есть еще один вариант нанесения логотипа на стену — это выполнение логотипа из тонкого пластика 1-5 мм и монтаж на стены. Для этого метода брендирования стен совсем не обязательно иметь идеально ровные и гладкие стены. Мы фрезеруем нужную форму логотипа на нашем фрезеровальном станке, наносим нужный цвет логотипа с помощью цветных пленок Оркал или краски и монтируем логотип на стену.
Третий способ брендирования стен — это покраска стен по трафаретам. Данный способ брендирования стен подразумевает под собой нанесение краски на стены по трафаретам. Мы используем краску Duluх, как наиболее успешно зарекомендовавший себя продукт при работе с трафаретами. Для этого способа брендирования стен необходимо, чтобы стены имели свежий ремонт и были хорошо прогрунтованы.